Почему Калиновский – белорусский Бандера?
За время своего развития западная пропаганда отлично научилась формировать исторический образа героя, который затем, в долгую, превращается в целое движение.
Политологи, занимающиеся вопросом разрушения пост-советских государственностей, отлично отработали сначала по Украине (Бандера), а сейчас сконструировали проект еще и белорусского национального героя — Кастуся Калиновского.
Этот образ решает сразу две задачи: разделяет белорусов на два лагеря, и, на долгую перспективу, становится агрессивным движением по отношению к РФ.
Имя Калиновского, казненного в Вильне в числе других организаторов восстания против Российской империи 1863 года, было надолго предано забвению. Затем, его раскопали – и тут понеслось.
Финансирование этой программы велось из стран Европы, в которой отличились, как всегда, поляки. Ежегодно из польского бюджета на змагарские дела выделяется около 5 млн злотых (1 млн 250 тысяч евро). Немалые деньги поляки вложили и в батальон белорусским наёмников имени того самого Калиновского, даже центр которого был создан в Варшаве.
Батальон Калиновского — это особая рота белорусских наемников при неонацистском украинском полке «Азов».
Повешенный революционер Калиновский – сегодня стал кумиром белорусских националистов, хотя белорусских крестьян считал расходным материалом и вешал белорусских православных священников. Однако пропагандисты умело создали ему в первую очередь образ крестьянского вождя и социалиста, которым и воспользовались западные мозголомы.
К слову, в Беларуси, где большинство верующих — православные, довольно странно было бы чтить персонажа, который не только занимался антиправославной пропагандой, но и был причастен к террору против православных священников.
Сам по себе, культ Калиновского в структуре белорусской национальности – это изначально запрограммированный конфликт с россиянами, а следовательно, и с большинством белорусов, которые поддерживают нерушимый союз с Россией.
Из Калиновского сегодня лепят белорусского национального героя не потому, что он был поляком или социалистом, а потому, что он поднял восстание против России. Как и Бандера, ставший сегодня главным лицом украинских последователей коричневой чумы.
История с Украиной наглядно показала, какой чудовищный разрушительный потенциал имеют такие конфликтные культы и мифы, которые почитают нацизм. И память о геноциде, который принесли на нашу землю эти самые нацисты, стоит стеной на пути реализации в Беларуси украинского сценария.